Как пройти видеоверификацию в Монобанке

замовлення

Обновлено: 29 декабря, 2023

Видеоидентификация — это когда сотрудник банка общается с клиентом через камеру, чтобы проверить его личные данные.

Пройти ее должны только те пользователи, которые получат вот такое СМС в приложении: «Авторизация будет доступна только после видеоверификации».

Нужен смартфон с качественной камерой и микрофоном — вас должно быть хорошо видно и слышно. Проверьте интернет, чтобы он работал быстро и без перебоев — лучше подключится к Wi-Fi. А еще подготовьте документы — паспорт или ID-карту, а также идентификационный код.

Процесс должен проходить между двумя людьми — сотрудником и клиентом. Третьей человек не должен слышать разговор, даже если он является работником банка, другом или родственником.

Моно обязуется не передавать данные клиента другим лицам или компаниям — соблюдается конфиденциальность и банковская тайна.

ошибка Авторизации в Моно
Чтобы снять ограничения со счета, необходимо позвонить в банк

Когда это нужно

После смены личных данных. Если вы указали другую информацию, например фамилию, номер паспорта, адресу проживания или финансовый номер, то банк может проверить, что доступ до счета есть у настоящего клиента, а не мошенника.

После оформления карты почтой.  У пользователей есть возможность заказать доставку по Украине и за границу. Но после активации иногда нужно пройти идентификацию — сделать фотографию с паспортом в руках. Если забрать карту в точке выдаче, то видеоидентификация не понадобится — менеджер сделает нужные фото на месте.

 Чтобы идентифицировать ребенка. Как только подростку исполнится 14 лет и он получит паспорт, то нужно загрузить документы в приложение в течение 6-ти месяцев и связаться с сотрудником банка для подтверждения личных данных. В противном случае детскую карту заблокируют.

Если открывать ФОП или НПД. При оформлении любого из счетов по срощенной методике нужно сделать видео проверку.

Как пройти верификацию

Вам, возможно, придется сделать селфи-фото с паспортом или картой. А еще работнику нужно сообщить личную информацию, например номер паспорта, адрес проживания, инициалы и дату рождения.

  • Откройте приложение банка и перейдите в раздел «Накопление».
  • Нажмите — «Провести видеозвонок».
  • Предоставьте доступ к микрофону и камере оператору поддержки.
  • Разрешите программе записывать аудио.
  • Если будет свободный работник, то он подключится за 1-2 минуты. Но в период ажиотажа нужно подождать 15-20 мин.
  • Убедитесь, что лицо хорошо видно в камере — можно подойти ближе к свету.
  • После завершения вам пришлют сообщение с паролем — введите его в приложении.
видеоверификация в Монобанк
Разговаривать можно с помощью смартфона — нужно включить микрофон и камеру.

Ответы на вопросы

Можно ли отказаться?

К сожалению нет, процедура является обязательной — это постановление НБУ № 65 от 19.05.2020 об осуществлении банками финансового мониторинга. Если не пройти, то Моно закроет все счета.

Как решить ошибку «Включите свет»?

Если не получает пройти проверку, то можно сменить помещение или выйти на улицу. Возможно, проблема в смартфоне — попробуйте с другого устройства.

Можно ли заменить видеоидентификацию очной верификацией?

Да, это разрешено сделать в точках выдачи карт, которые есть в вашем или соседнем населенном пункте. Не забудьте взять паспорт, идентификационный код и телефон.

Микола Вачевський — фінансист, клієнт Монобанку. Всі статті автора є інформативного характеру. Ми не даємо юридичних порад і рекомендацій. Перш ніж прийняти рішення, яке може вплинути на ваш бюджет, зверніться, будь-ласка, до консультанта або адвоката з фінансових питань.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: