Обновлено: 18 ноября, 2024
В monobank устанавливается одинаковый ПИН-код, чтобы входить в приложение и совершать финансовые операции Черной картой (снимать наличные, рассчитываться в магазинах и оплачивать счета). Он содержит 4 цифры.
ПИН-код от премиальных карт Платиновой или Железной также нужно использовать для авторизации в приложении.
Если вы потеряли пароль или просто хотите сменить на новый, то вот 3 варианта, как это сделать.
Без авторизации
- Откройте программу и нажмите внизу слева «Забыли ПИН-код».
- Предоставьте доступ к своей геолокации и включите местоположение в смартфоне.
- Сделайте селфи, чтобы банк убедился, что это именно вы пытаетесь поменять PIN. Наведите камеру на лицо и подержите несколько секунд. Вас могут попросить поморгать или покивать головой.
- Отправьте фото на проверку. Если оно совпадает с тем, что в паспорте, то вам предложат установить новый пароль.
Этот вариант возможен только в том случае, если в настройках программы не стоит заборона восстановления PIN.
Через службу поддержки
Нужно написать оператору в социальные сети — «Вайбер», «Телеграмм» или «Фейсбук».
А еще можно позвонить на номер 0 800 205 205 (по Украине бесплатно) или +38 044 237 20 60 (для звонков из других стран).
В процессе видеоверификации вас могут попросить сделать селфи-фото с паспортом в руках и предоставить личную информацию, например номер ИПН, адрес прописки, дату рождения, электронную почту и телефон. Так вы сможете доказать банку, что счет принадлежит именно вам.
В приложении
- Перейдите в настройки карты (на главном экране один раз нажмите на нее).
- Далее горните вверх и выберите «Настройки ПИН-кода».
- Введите новый пароль, он будет установлен мгновенно.
Правила безопасности
- Нельзя придумывать простые комбинации, которые легко разгадать, например «1111», «1234», «4321», месяц и дату рождения или часть номера телефона.
- ПИН-код лучше запомнить и нигде его не записывать. Если все-таки решили записать, но не храните его вместе с картой. Если пластик потеряется или его украдут, то сторонний человек не будет знать PIN.
- Не сообщайте код родственникам, друзьям или знакомим. А если вам звонят или напишут незнаковые, представляются сотрудниками банка и просят сообщить пароль, то это мошенники. Операторы mono никогда не спрашивать конфиденциальные данные.
- Вводите цифры в общественных местах осторожно, чтобы никто их не увидел. Это касается снятия наличных или оплаты в терминалах.
- Регулярно меняйте PIN, особенно если про него уже кто-то знает.