Почему не работает приложение Монобанка

замовлення

Обновлено: 19 марта, 2024

ошибка мобильного приложения
Если на экране смартфона появился грустный кот, значит произошла ошибка мобильного приложения

Клиенты Монобанка иногда сталкиваются с трудностями — не могут запустить программу, перевести деньги, купить валюту или взять кредит. Попробуем разобраться, с чем связаны такие проблемы и как их решить.

Вот почему не работает приложение

  1. Технический сбой программы. Моно иногда не открывается из-за DDoS-атаки, ошибок или перегрузки сервера. О таких проблемах сообщают в официальном телеграмм канале. Нужно подождать несколько часов, чтобы все наладили.
  2. Нет интернета. В связи с полномасштабным вторжением России, украинцы все чаще начали замечать проблемы с сетью — полное отсутствие или медленную работу. Если на «Ютубе» невозможно просмотреть видео или не открываются сайты, то нужно звонить интернет-провайдеру.
  3. Поломался смартфон. Иногда проблема может быть с устройством — недостаточно свободной памяти, слабые характеристики или технические неполадки. Попробуйте запустить программу с телефона родственников.
  4. Установлена неофициальная версия программы. Скачивать приложения Монобанка нужно только из «Плей Маркета». Мы не рекомендуем пользоваться другими сомнительными сайтами — можно заразить компьютер вирусами, засветить свои личные данные и потерять деньги. А еще неофициальные программы долго открываются и работают с перебоями.
  5. Версия приложения устарела. Если программа не обновляется в автоматическом режиме, то нужно это сделать вручную — удалить старую версию и скачать новую.

История поломок

19.01.2024 — пользователи не могли войти в приложение и совершать операции. В «Телеграмме» сообщили, что это самая мощная DDoS-атака из общей нагрузкой 580 млн. запросов на сервис. Вред наносили беспрерывно — одна волна за другой. Но команда IT-специалистов смогла все починить.

20.07.2023 — примерно в 15:00 произошел сбой, клиенты не могли зайти в личный кабинет. В телеграм канале Олег Гороховский написал: «Сломались, чиним, извиняюсь». За этот день никому не начисляли проценты по кредитам. Через 3 часа все заработало — пообещали сделать работу над ошибками. Причина поломки вероятно была в том, что сервер не выдержал нагрузки. Такой вывод можно сделать из сообщения соучредителя: «Ну если все 7 миллионов зайдут одновременно, то мы опять приляжем».

15.05.2023 — примерно в 22:00 у некоторых пользователей появились сложности при оплате картами и осуществлении входящих и исходящих переводов. Через несколько часов все заработало.

31.10.2023 — вечером произошел сбой, об этом сообщил Олег Гороховский в телеграме. Клиенты не могли зайти в личный кабинет и совершать операции. Позже разработчики проблему устранили.

10.10.2022 — хакеры устроили массированную DDoS-атаку на сбор денег украинских волонтеров — Лачена, Притулы и Стерненко. Об этом написал соучредитель Моно Олег Гороховский. Нагрузка доходила до 6 млн пакетов в минуту на вход, плюс трафик 11 ГБ в минуту. Показатели превышали допустимую нагрузку в 35 раз. Вечером этого же дня активность хакеров уменьшилась и клиенты смогли делать пожертвования.

02.11.2022 — при переводе средств со стороны Монобанка приложение сообщало об ошибке. Это произошло после того, как волонтер Сергей Притула объявил сбор средств на нужды ВСУ. Клиенты массово начали отправлять деньги и обновлять банк, чтобы посмотреть баланс.

16.09.2022 — еще одна хакерская DDoS-атака, в результате которой приложение долго загружалось и возникали проблемы при осуществлении денежных переводов. В 19:00 этого же дня все удалось наладить и банк начал работать в штатном режиме.

16.04.2022 — технический сбой длился около часа, клиенты не могли войти в личный кабинет. Позже проблема была решена, но нужно было по-новому авторизоваться с помощью финансового номера.

19.03.2022 — еще один сбой продолжительностью в один час. Поломка была связана с тем, что процессинговые мощности и бэкэнд переносили на «Амазон». Также операционный день банка мигрировал в дата-центр Львова.

14.01.2022 — произошла поломка в работе моторного транспортного страхового бюро (МТСБУ). В связи с этим в Монобанке нельзя было проверить завершение срока действия ОСАГО или заказать электронный полис на почту. Но в течение 30 дней проблему устранили.

22.10.2021 — клиенты Моно не могли перевести деньги с карт VISA для оплаты в интернете или терминале. На экране появлялось сообщение о технических неполадках. Но на следующий день работу восстановили.

30.09.2021 — пользователи столкнулись с трудностями при оплате картой, платежи проходили успешно, но не отображались в выписке. Это связано с тем, что был краткосрочный сбой на стороне «Мастеркард». Через несколько часов все исправили.

Если в приложении вы получили сообщение о сбое в работе системы, или при переводе средств появилась ошибка, то рекомендуем не пользоваться прграммой, а дождаться, чтобы проблему устранили технические работники.

Микола Вачевський — фінансист, клієнт Монобанку. Всі статті автора є інформативного характеру. Ми не даємо юридичних порад і рекомендацій. Перш ніж прийняти рішення, яке може вплинути на ваш бюджет, зверніться, будь-ласка, до консультанта або адвоката з фінансових питань.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: